Driver: San Francisco ознаменует возвращение к корням серии,
когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не
перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3), а
увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет
жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической
точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных
перестрелок.
А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin, Porsche, Dodge и даже Delorean. Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.
Будет в Driver: San Francisco и сюжет. События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3. Таннер находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетом Чарльзом Джерико все еще курсирует в его голове.
Все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера,
лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются
реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из
окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то,
что Таннер и в своих грезах останется копом под прикрытием.
С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco
– возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда,
придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift,
выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше –
осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного
друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг –
плод воображения, то Таннеру будет казаться, что у его появилась
эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно
«прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь
Сан-Франциско.
Driver: San Francisco стала жертвой драконовской системы защиты Ubisoft